+38 (044) 388-90-40

+38 (050) 330-90-40

Заказать услугу

Перемотка статора и ротора дизельного генератора

 Перемотка статора и ротора дизельного генератора 044 388 90 40; 050 330 90 40.

Эксплуатируя дизельные генераторы мы в большей или меньшей мере сталкиваемся с их ремонтам.
Если говорить о ремонте механической части дизельгенератора, о двигателе, то здесь на помощь приходят техники-мотористы, диагносты топливной системы и механики.
Но, если дизельный двигатель работает исправно, а генератор не дает напряжение, что делать в этом случае? в чем может быть причина, и как ее устранить?
В этом случае необходимо привлечь специалистов в сфере электрики и электроники автономных электростанций.

Всегда ли нужна полная перемотка статора и ротора дизельного генератора?
Нет, не всегда, в большинстве случаев страдает статорная обмотка или регулятор напряжения, что и приводит к отсутствию напряжения на дизельгенераторе.

Ремонт бензиновых, газовых, дизельных и сварочных генераторов.
Ремонт и перемотка альтернаторов (статор, ротор, регулятор напряжения AVR):
MECC ALTE, MARELLI, SINCRO, STAMFORD, LIMA MAC, SDMO, HONDA, YAMAHA, GEKO, GESAN, GEN MAC, HIMOINSA, ALTAS, TPH, DALGAKIRAN, KJ POWER, COOPER, MATARI, KS, HYUNDAI, ETERNUS, ELEMAX, GLEENDALE, KIPOR, G-POWER, GJG.
Сервисный центр 050 330 90 40; 044 388 90 40
Подпишитесь на наш Youtube-канал и будьте в курсе, что и почему ломается в генераторах!

Мы на фейсбук https://www.facebook.com/sc.com.ua/?ref=bookmarks

Возможные поломки электрической части дизельного генератора, влияющие на выходное напряжение:
- выключен защитный автомат, это может быть следствием короткого замыкания, токового перегруза, перекоса фаз и неисправностью самого автомата
- неисправность автоматики ввода резерва
В этом случае стрелка вольтметра на генераторе будет показывать надлежащее значение 230-400вольт(однофазный/трехфазный генератор), при этом на выходе АВР напряжение будет отсутствовать
- неисправность автоматического регулятора напряжения AVR
При этой поломке напряжение генератора может быть высоким, низким, или отсутствовать вовсе. Особо опасны случаи, когда неисправный регулятор напряжения, дает высокое напряжение, которое выводит из строя питающуюся нагрузку (электро-потребители).
- неисправность статорной обмотки может выражаться в отсутствии генераторного напряжения, высоком, низком напряжении, или в отсутствии напряжения на какой либо из фаз (для трехфазных генераторов)
- неисправность роторной обмотки проявляется в виде полного отсутствия напряжения на выходе дизельного генератора.
Как определить, что именно поломалось?
Если у вас есть квалификация и КИП позволяющие производить диагностику неполадок электрической части подобных агрегатов, тогда, проверьте исправность всех вышеприведенных узлов дизельного генератора, в указанной последовательности.
Если Вам необходима помощь специалистов, обращайтесь в наш сервисный центр по телефонам 044 388 90 40 или 050 330 90 40.
Можно ли отремонтировать обмотки статора дизельного генератора в домашних условиях?
Нет, так как статорная обмотка дизельного генератора, зачастую включает в себя ряд дополнительных обмоток, контролирующих напряжение, подающих питание для регулятора, питание 12 вольт.
Нужно ли самостоятельно снимать обмотки альтернатора и отдавать в ремонт?
Все зависит от Вашей квалификации. Достаточно часто попытки самостоятельно снять статор или ротор, заканчиваются сломанными щетками, корзинами, подшипниками и т.п.
Мы рекомендуем делать все в комплексе на одном сервисе, так как решение «под ключ», минимизирует возникновение непредвиденных,  дополнительных сложностей.